?

Log in

No account? Create an account
Концепция компании на 2N человек... - анонимныe алкоголики-варгеймеры [entries|archive|friends|userinfo]
анонимныe алкоголики-варгеймеры

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Концепция компании на 2N человек... [Feb. 20th, 2008|10:36 am]
анонимныe алкоголики-варгеймеры

codename_alk

[ivan_telpe]
N - количество игроков в каждой команде и количество столов соотвественно.

1. Столы: каждый третий стол - ключевой, к каждому ключевому столу приписаны еще 2 или 3 стола, вместе они образуют локацию.

2. Сценарии: есть три типа сценариев: атака, защита, нейтрал. Тип сценария определяется для игрока, например сценарий засада для одного будет защитой для другого атакой, а сценарий столкновение с ходу будет атакой для обеих игроков. Фактически сценарии могут быть любыми, я думаю, что хватит 8-10 вариантов.

3. Результаты сражений: есть 3 уровня результатов которые влияют на развитие компании: 1 - результат стола, влияет на продвижения отдельного игрока по компании; 2 - результат локации, определяется как результат на ключевом столе плюс средний результат на остальных столах локации; 3 - результат команды, определяется как среднее между результатами локации.

4. Развитие компании:
4.1. подоплека, локации - это части линии глобального фронта. В распоряжении маршала (совокупность мозгов команды :)) находятся армии всех участников и он направляет их по своему усмотрению на различные участки фронта.

4.2. в первом туре столы и оппонентов назначают судьи.
Во втором туре используется следующая схема определения оппонентов и столов:

Игроки которые закончили предыдущий тур компании победой образуют активную группу, игроки сыгравшие в ничью - нейтральную, проигравшие - пассивную.

активная группа занимает локации (в какой локации играет какой игрок определяют судьи, не более 2-х игроков из этой группы на одну локацию) в который в прошлом туре их команда проиграла или набрала меньше очков, или в которой они еще не играли (активная группа не может занять больше половины ключевых столов).

пассивная группа занимает один произвольный ключевой стол, остальные игроки пассивной группы распределяются в последнюю очередь по оставшимся столам.

нейтральная группа занимает оставшиеся ключевые столы, и равномерно распределяется по простым столам, так чтобы игроки по возможности играли в новых для себя локациях.

челендж в принципе может быть заявлен на любой тур, да и вообще сквозь туры какая разница то?

победы, призы и т.п. вот тут я бы давал призы самым полезным самым надежным, и т.п.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: itssomuchfun
2008-02-20 10:00 am (UTC)
Отлично. Если это всех устраивает - Ване флаг в руки и дружно помогать придумывать сценарии и подкидывать идеи.

Вот моя первая идея, уже озвученная: несколько столов можно сделать с "ярко выраженным" террейном и можно даже забабахать специальные сценарии под эти столы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zeffid
2008-02-20 08:02 pm (UTC)
Нравится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: doe_john
2008-02-20 09:41 pm (UTC)
Общая идея нравится, хотя идею пункта 4.2 понял не совсем до конца - в части занятия локаций/столов активной группой. В чем здесь для нее цимес?

Еще вопрос - как выбираются/задаются сценарии для столов на каждый тур?

Алексову тему про немножко столов с тематичным террейном (в случае 40К тот же ситифайт) - поддерживаю всяко.

Про победы и призы - есть отдельный комплекс мыслей, новых и старых, но завтра - сейчас уже никакой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivan_telpe
2008-02-21 11:21 am (UTC)
цимус не для них а для гипотетического маршала т.е. команды, надо восстанавливать честь там, где проиграли.

я забыл дописать, когда игроки распределены по локациям судьями, пункт 4.2. это действия судей. переходим к пункту 4.3. выбору оппонентов, как на ГТЕ. вот как я это вижу.
(Reply) (Parent) (Thread)